Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №266783

Как должен выглядеть настоящий эволюционист. Фанат Теории Дарвина?

Он должен в первую очередь устранить все рудименты. Так как это тормозит
его эволюционное развитие. Итак, чтобы стать настоящим эволюционистом
надо:
- Сбрить все волосы на теле и на голове.
- Вырезать аппендикс и гланды.
- Вырезать эти лишние штуковины из глаза.
- Мужчины должны удалить соски.

Как ведет себя эволюционист?
Это зависит от того, кем он планирует стать.
Если птицечеловеком и экономить на авиационных перевозках, то нужно
прыгать и махать руками, когда идете по городу. Тогда через некоторое
количества поколений ваши ппппппппппррррвнуки будут иметь крылья и
смогут летать, когда захотят. А говорят есть скачкообразная эволюция.
Тогда вы уже в следующем поколении произведете на свет птицечеловеков.
И ваши дети не будут траться на авиабилеты.

Если вы хотите стать рыбочеловеком, то вам нужно регулярно задерживать
дыхание. Идете и задерживаете дыхание до упора.

Подумайте о ваших потомках! Наделите их новыми возможностями!
+-56
Проголосовало за – 32, против – 88
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

А24.12.06 12:17

Изменяла ли Ева Адаму? Доподлинно неизвестно, но ученые утверждают, что человек произошел от обезьяны!!
Это к вопросу о 99%...

+0
ответить

Дэнк22.12.06 17:45

Присоединяюсь к Келаврику. Автор ничего не понимает в вопросе.
Все равно что считать что Пентиум четыре - крутой компьютер.

+0
ответить

belka22.12.06 14:14

Фря, как-то мне Белые Отцы больше импонируют. Ну, и потом, дело-то - к Рождеству... А то - обезьяны! Страшные, воняют, спасу нет... Вот Великий Беличий Отец - совсем другое дело, да ещЈ Белый...

+0
ответить

Инспектор21.12.06 22:38

Афтар!
ну ты понял... разбех, стена и всЈ такое... типа йаду на дорожку...

+0
ответить

Келаврик21.12.06 03:54

Да, собственно ссылка на Дарвина:
http://charles-darwin.narod.ru/chapter5.html

Почитайте о последствиях усиленного употребления и неупотребления органов...

+0
ответить

Келаврик21.12.06 03:48

К слову. Теория Ламарка была весьма научной для _18_ века. И Дарвин не отрицал наследование приобретЈнных признаков. Желающие могут зайти на его сайт и почитать представления Дарвина о мутагенезе. Противопоставление Дарвина и Ламарка это плод 20 века, когда разобрались с механизмами наследования (более ли менее). Просто Дарвин предлагал несколько механизмов мутирования, в которые затесался и правильный вариант...

+0
ответить

Келаврик21.12.06 03:40

Вот дурацкий антидарвиновский анекдот. Ну казалось бы, зачем обращать внимание на чужую дурь. Но проблема вся в том, что эта дурь характерна для креационистов. Когда “критики” понятия не имеют о критикуемом предмете. И эти “критики” хотят вводить ОПК и запретить преподавание ТЭ!
Итак, о чЈм же не имеет понятия автор анекдота? Ну во первых, он не имеет понятия о открытии Вейсмана в начале 20 века. А именно о разделении клеток на сому и плазму (предшественники половых клеток). При этом изменения в соматических клетках не наследуются, а изменения в клетках плазмы незаметны. То есть у сломавших ногу, дети не родятся хромыми. Накачавший мускулатуру не передаст свои мускулы потомкам. И тд. То есть человек не понимает основ теории Дарвина. Как происходит вообще эволюция по Дарвину. Потомки могут немного отличаться от предков (изменчивость). Наилучшие из потомков имеют больше шансов передать свои гены следующему поколению.
Теперь о глюках. Для эволюционистов рудименты это свидетельство эволюции, но не более того.
Далее о скачкообразной эволюции. Это о быстром видообразовании за одно поколение. Теория быстрого (скачкообразного) видообразования выдвинута Гольдшмитом (20-30 годы 20 века).
А теперь о том, что радует. Большинство читателей расценило анекдот как бред. То есть в целом люди худо ли бедно разбираются в вопросе.

+0
ответить

Прохожий20.12.06 21:53

Ну нет, не скажите. Приходилось видеть, ну, больше, чем хотелось бы, бомжей, но также немало и обезьян. Схемы поведения абсолютно разные (правда, условия содержания - тоже).

+0
ответить

keller20.12.06 21:48

Вполне возможно, что обезьяны это бомжи-неадертальцы. Оч похожая система поведения

+0
ответить

Прохожий20.12.06 21:37

Ну, ежели вспомнить, что Ева была, по одной из гипотез, клонирована из ребра Адама, то становится ясно, почему так близки геномы женщины и человека. Правда, не совсем ясно, как быть с самим Адамом. Однако, под этим углом зрения не вполне понятно, почему на 99 (!) % совпадают геномы обезьяны и человека. Кстати, во времена Дарвина таких данных просто не существовало. Он пришел к пониманию этого совсем другим путем.

+0
ответить

aXeL20.12.06 21:32

2 Проходящая
Ты проходи... до библиотеки, почитай..

+0
ответить

Проходящая20.12.06 21:12

aXeL !
Чаво?!!! Опять дети на сайте шалят.

+0
ответить

aXeL20.12.06 20:40

Тогда получается - женскому полу - клитор отрезать надо??? 8(
Ведь вроде как - тоже рудимент?? Ну и как нам потом размножаться???
Ведь вымрем, как тот последний динозавр, которому "не дали"...

+0
ответить

Брат-220.12.06 20:07

Болеете?

+0
ответить

ККК20.12.06 18:24

2 Ассистент:
Предлагаю вышеупомянутым знатокам городского хозяйства вернуться к обсуждению темы о блядях, моющих полы, и влиянии этого феномена на судьбы мировой литературы...
Все нормальные (имеется в виду -- образованные) люди называют то, о чЈм я говорил (то, что является рудиментом хвоста) "копчик". "Крестцовый отдел позвоночника", хотя и расположен рядом с помянутым рудиментом, рудиментом не является (надеюсь, не надо приводить два тома аргументов -- почему)...
А попытки некоторых знатоков городского хозяйства сверкнутьэрудицией, используя не вполне к месту слова вроде "биоцИноза", "имМама" или того же "крестцового отдела" (не к ночи будь помянут), лишний раз доказывают, что им (специалистам) лучше обсуждать блядей, а не проблемы мироздания. Там хоть нет опасности в терминах запутаться... :)))

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 18:10

ККК, Некоторые знатоки городского хозяйства последние позвонки называют "крестцовый отдел позвоночника" :)

+0
ответить

Фря20.12.06 17:50

ККК
Поддерживаю

+0
ответить

ККК20.12.06 17:20

Уважаемые комментаторы! Какая разница -- Дарвин или Ламарк? Автор истории (как и большинство яростных критиков эволюционной теории) явно не читал ни Дарвина, ни Ламарка. И вряд ли знает, кто такие Т.Д.Лысенко и Капица (ПЈтр Леонидович).
Просто автору не дают покоя лавры малолетки Маши Шрайбер, использованной отцом-пиарщиком для мега-пиар-акции "Истово верующая Маша vs теория эволюции". Вполне вероятно, что о Дарвине он узнал именно из выпусков новостей на тему этой пиар-акции.
Поэтому, в дополнение к мерам, задуманным автором ради торжества эволюции, предлагаю ещЈ и удалить ему последние несколько позвонков (рудименты хвоста) -- могучим коллективным пинком под зад. Опять же -- летать научится, не задерживая дыхания...

+0
ответить

xz20.12.06 17:17

2 Фря
нащот подвалоф
ну йа слышал о барьбе за существаванье, но ввязывацца в нее ни собирайусь

+0
ответить

Teplotex20.12.06 16:11

to Фря.
Согласен, согласен - просто скучно на сайте стало, вот и диспуты эти - по историям особо не поговоришь, тоска.
Teplotex

+0
ответить

Имя20.12.06 16:09

То есть, если я понял правильно Лысенкоствующего автора - девушек среди человеков, к этому моменту остаться, не должно... Ибо дефлорация из поколения в поколение давно должна была свести понятие "девственность" на нет :)

+0
ответить

Velechka20.12.06 16:02

Фря, про обскурантов, просто так, вспомнилось:
"Прораб Козлов хоть был из обскурантов,
Но всЈ ж любил несчастных эмигрантов.
И идеалом искренним влеком,
Он обучал их русским языком."
Копирайт не помню чей.

+0
ответить

KEMEPOBO20.12.06 15:33

Эволюция это есть мутация, если мутация приносит пользу, то особь оставляет потомство с подобной мутацией и потомкам эта мутация приносит какие-то преимущества перед другими особями. Если мутация неудачная, то она портит жизнь данной особи, и потомки этой особи(если они будут) тоже будут страдать от данной мутации.
Естественный отбор среди Homo Sapiens закончился, спасибо медицине, выживают и продолжают свой род изначально нежизнеспособные и с вопиющими отклонениями от нормы. Пример(гемофилия, дети с отсутствием рефлекса дыхания, женщины не способные рожать-рожают, и т.д., и т.п. )

+0
ответить

Фря, зануда20.12.06 15:20

Ассистент, раса Дядей Степ уже выведена условиями жизни - ростом содержания углекислоты и всяких неприятных примесей в составе воздуха городов (автомобильные выхлопы и прочие вредные выбросы в атмосферу), потому и детские коляски делают на высоких колесах, потому и сегодняшние восемнадцатилетние (при нормальном питании и нормальной наследственности) на 10-15 см выше своих родителей. Во всяком случае, специалисты говорят так. Глядя на амбалов с детскими рожицами, шастающих вокруг, я специалистам верю.
belka, эволюционные идеи хотя бы какие-то подтверждения находят (вы их наверняка знаете), а прочие идеи по поводу происхождения от Отцов с Белых звезд... Красиво, но бездоказательно.
А вообще все это жутко интересно, но насмешки над "эволюционистами" в обсуждаемой истории могли бы быть и повеселее. А так очень уж напоминает псевдоученый диспут. Капица, которого процитировал Фыва , значительно остроумнее.

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 14:50

Фря, я уже давно думал, что забавно было бы скрещивать между собой мужские и женские баскетбольные команды. Вывести расу дядей СтЈп. Но в природе всЈ стремится к разумному. Баскетболистам нравятся "карманные" женщины, а недомеркам манекенщицы.

+0
ответить

belka20.12.06 14:41

Какая разница, "как звали лошадь вронского"??? Эволюционные идеи (в т.ч. дарвиновские) - отчасти такой же бред, как и вытягивание жирафьих шей в интерпретации Ламарка. Об этом и речь у автора.

+0
ответить

Фря20.12.06 14:24

2Ассистент.
Экое зверство! Можно проще - поощрять тесную дружбу тех, кто хорошо плавает и, наоборот, порицать (до синяков), союзы тех, плавает буквой "Г" - два метра вперед, а остальное - вниз.

+0
ответить

Ассистент.20.12.06 14:14

Автор, ежели хочешь по Дарвину создать человеко - рыбу - убивай половину каждого поколения, тех, кто хуже плавает. Лет, этак через мульЈн выведешь новый вид дельфина.

+0
ответить

Фря20.12.06 14:08

2z cextyjr албанец
Нет, я просто считаю, что тЈмныи (в мозговом отношении) личности так и будут сидеть во тьме собственных заблуждений, которые только им кажутся вселенскими открытиями, а братец xz, как нормальный человек, и его потомки будут обитать в более приемлемых уловиях, вот.

+0
ответить

z cextyjr албанец20.12.06 13:48

2Фря
>Смогут-смогут, потому что обскуранты будут жить в темных подвалах.
Эмн...это ты его нахуй послала чтоли ? :)

+0
ответить

Velechka20.12.06 12:32

Мозговысер.
Ваши потомки явно будут иметь много рук...эти ж графоманы по клаве в четыре руки каждый наяривать будут! Храни Господь!

+0
ответить

Evlampia20.12.06 12:28

имхо это ламаркизм, а не Дарвин ...

+0
ответить

Леонидыч20.12.06 12:13

Видать, сильно ударился головой. Сочувствую...

+0
ответить

Проходящая20.12.06 12:00

Просто высер

+0
ответить

Кобра Очкастая20.12.06 10:47

Нет, это была двойка по биологии.

+0
ответить

Мефодий20.12.06 10:44

Вопрос к Вернеру. Почему ЭТО попало в истории, а не в НЕФОРМАТ?

+0
ответить

ЯЯЯ20.12.06 10:42

Ого. Интересно, это были грибы или химия?

+0
ответить

Абажур без Собачки 20.12.06 10:42

Да и фиг с ней, пусть "умеет", думаете, от этого быстрее гусеницы вырастут?

+0
ответить

..20.12.06 10:22

Не "имеет" а "умеет"

+0
ответить

Абажур без Собачки20.12.06 10:11

Автор, киса, а с чего вы решили, что "скачкообразная" эволюция приведет к появлению у мутировавших потомков крыльев или жабер? Может, у них танковые гусеницы вырастут вместо ножек или вентиляторы на макушке. Наука, понимаете ли, имеет много гитик.

+0
ответить

пятначок20.12.06 09:29

стихи прикольные. автор - неграмотный

+0
ответить

Владимир20.12.06 09:16

автор! это не твоя ли дочь посту выше изложила? если да, то всЈ с вами обоими понятно.

+0
ответить

Антошка Великолепный20.12.06 08:30

Если хочешь эволюций,
И при том скачкообразно,
Не откладывая долго,
Ты купи себе плутоний,
Изотоп радиактивный,
И потом, рыгая гордо,
Раскидай все по квартире.
Через пару поколений,
Если сразу не подохнешь,
У твоих великих внуков
Будут крылья или жабры,
Может даже сорок ножек
И копыта между глаз.
Ну а если постараться
И побольше внуков сделать,
Сохранится вероятность,
Что случайно у кого-то
Из твоих великих внуков
Заведутся и мозги.

+0
ответить

Кобра Очкастая20.12.06 07:13

Хотела послать засранца в "библиотеку", но уже до меня все сказали.

+0
ответить

ц20.12.06 05:29

Афтор, по ходу устранил у себя один рудимент - мозг.

+0
ответить

Фыва20.12.06 04:11

Так скорее верный Лысенковец думает.
Анекдот из научной жизни:
На заседании Академии Наук, Лысенко вещал про пролетарскую науку, про изменчивость под влиянием среды. На что Капица (Петр Леонидович) спросил:
- Так что, если у коров отпиливать один рог, через несколько поколений они будут однорогими?
- Да, именно так, - ответил Лысенко.
- Тогда почему евреи столько веков рождаются необрезанными, а девочки - девственницами?

+0
ответить

ротвейлер Граф20.12.06 03:42

А я уже почти что собакочеловек!!!
Но!!!Буженинки мне за это не дают!

+0
ответить

Кочевник20.12.06 03:24

Придурок, Дарвина с Ламарком перепутал.... место того что б истории сочинять поучился бы... Хотя что толку... придурок

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru